Портирование ПИ на *nix Сообщение L1AVon » 07 сен 2010, 16:59 Меня интересуют сроки портирования пользовательского интерфейса на *nix системы. Почему открытая технология работает на закрытой системе? Интересует пока что часть проекта, выводящая куски базы знаний по запросам(хотя бы стандартным). Для отладки и совершенствования БЗ весьма желателен инструмент для её отображения. L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 09 сен 2010, 21:48 Ну сроки не большие на первый взгляд. Чтобы запустить, надо сделать следующие вещи: * сделать синхронизацию потоков в sc-core для *nix; * собрать python-ogre под *nix В интерфейсе используется лишь одна библиотека работающая в Windows, и та является частью компонента, который можно не использовать. Это Hikari, используется для отображения Flash. Пока не стоит цель портировать на *nix. Хотя работы не так уж и много. Если оценить по времени, то это неделя или две. Если у вас есть желание, то можем обсудить это более подробно. DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 10 сен 2010, 14:36 Да. Хотелось бы обсудить и попробовать помочь. Потому что хочется "поиграться" с базой на *nix в родном режиме. Если это не трудно для студента 3-го курса - можно разобраться. Это Hikari, используется для отображения Flash. Если кроссплатформенность зависит от Hikari то не лучше ли посмотреть в сторону Moonlight (открытая и бесплатная программная реализация фреймворка веб-приложений Microsoft Silverlight). Он мощнее flash(поправьте, если ошибаюсь), и, по моему flash в обозримом будущем прикажет долго жить. L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 11 сен 2010, 12:20 Дело в том, что технология обеспечивает поддержку и интеграцию большого числа компонентов. Вы можете добавить и свой. Это можно сравнить с линуксом, когда есть огромный репозиторий уже разработанных и поддерживаемых другими людьми библиотек и приложений, а конечный пользователь может выбирать из них нужные ему. Там при этом могут присутствовать библиотеки и приложения решающие одинаковые задачи, при этом реализованные по разному, что дает человеку альтернативу. Так и здесь flash это не цель. Просто один из компонентов, который позволяет просматривать какие-то мультимедийные вещи и не более того. Что касается обсуждения, то лучшим способом обсуждения мог бы быть форум, что-бы остальные люди могли следить за процессом, да и могут найтись люди, которых это тоже заинтересует. Но не исключен и разговор в живую, чтобы более детально рассказать что к чему. DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 11 сен 2010, 14:29 Какую версию python-ogre вы используете(с каким исходником стоит поковыряться?)? Есть ли разница? Ogre-1.7.1-r1125 работает с технологией или нет? L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 11 сен 2010, 19:54 мы используем версию 1.6, с 1.7 придется поковыряться. Там нужна поддержка MyGUI. Биндинг я делал специально для той версии, которая у нас, с тех пор его пока не поддерживаю, все исходники есть в проекте python-ogre. если соберете 1.7 с mygui, то и на нем заработает, разницы в интерфейсах, судя по changelog-ам Ogre, нет. Первое чтобы я порекомендовал - взять с репозитория python-ogre. Попытаться собрать, там есть на из Wiki инструкции по сборке, понадобится как минимум scons, py++, gccxml. После этого, если получится собрать, я расскажу что делать с mygui. Там уже огромная часть сделана, надо будет лишь взять новую версию исходников и возможно что-то подправить в биндинге, а возможно и ничего. DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 12 сен 2010, 11:01 взять с репозитория python-ogre. Какой репозиторий имеется ввиду? L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 12 сен 2010, 23:11 svn репозиторий на sourceforge.net https://sourceforge.net/scm/?type=svn&group_id=186291 DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 13 сен 2010, 10:31 SVN я пробовал настраивать в прошлом году, но у меня не получилось. Дело в том, что у меня Proxy доступ(Общежитие 1). Пробовал специальные консольные утилиты и RapidSVN. Убил на это всё часов 10. Посоветуйте SVN клиенты, которые возможно настроить для работы через прокси. P.S. сейчас работаю под winAPI. Когда закончу - попробую и отпишусь. L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 14 сен 2010, 11:11 вот вам страничка, читайте http://www.mikepot.com/1544.html DenisKoronchik Сообщение LazurkinDA » 01 окт 2010, 13:02 Если у вас есть желание портировать sc-core на *nix, то подходите ко мне. LazurkinDA Сообщение L1AVon » 12 ноя 2010, 04:18 Собрал python-ogre v1-6-4, но примеры не запускаются. На python-ogre/demos/ogre$ python Demo_Grass.py отвечает Traceback (most recent call last): File "Demo_Grass.py", line 32, in import ogre.renderer.OGRE as ogre File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/ogre/renderer/OGRE/__init__.py", line 10, in from _ogre_ import * ImportError: dynamic module does not define init function (init_ogre_) В то же время/ogre/bin$ ./SampleBrowser работает нормально. Подозреваю что конфликт версий питона. Есть версии? L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 15 ноя 2010, 21:30 хм... сложно сказать так с ходу. Скорее всего не находит функцию init_ogre в собранном биндинге (речь о библиотеке). В этой функции и производится инициализация биндинга. Надо посмотреть какие функции экспортируются из биндинга (динамическая библиотека). Samples Browser я так понимаю в с++ версии собранный? DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 16 ноя 2010, 02:12 Samples Browser я так понимаю в с++ версии собранный? Не совсем понимаю смысл вопроса. Собирал по инструкции на вики проекта. На указанном шаге случилась указанная ошибка. L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 16 ноя 2010, 16:33 Sample Browser он откуда взялся? Это приложение написанное на Python или c++? Я просто не помню, что бы он был в Python. (кончено все могло изменится, давно не отслеживаю) DenisKoronchik Re: Портирование ПИ на *nix Сообщение L1AVon » 18 ноя 2010, 11:35 Это приложение написанное на Python или c++? Это С++. L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 18 ноя 2010, 12:34 ну c++ само собой будет запускаться. Меня куда больше интересует биндинг. Проверьте наличие функции про которую я говорил DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 02 янв 2011, 04:18 Python-Ogre собран и работает. Жду указаний по MyGui. L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 02 янв 2011, 21:06 какая ревизия Python-Ogre? просто биндинг для майгуи в нем есть. Если одна из последних, то я его не поддерживал уже год. Может соберется, а может и нет. Во всяком случае MyGui 2.2 собирался DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 03 янв 2011, 01:14 Собралась вот это ветка https://python-ogre.svn.sourceforge.net ... hes/v1-6-4 (https://python-ogre.svn.sourceforge.net/svnroot/python-ogre/branches/v1-6-4) L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 05 янв 2011, 16:10 хорошо. там есть MyGUI попробуйте его собрать. Как только это получится, можно будет запускать на юниксе. будут вопросы по сборке - пишите. DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 15 фев 2011, 21:28 Можно узнать смысл слова "там"? И если можно поподробнее. L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 16 фев 2011, 01:40 в python-ogre DenisKoronchik Сообщение L1AVon » 28 мар 2011, 16:30 В инструкции (http://wiki.python-ogre.org/index.php/LinuxBuildV4) есть пункт "Building Additional Modules". Чтобы собрать mygui я так понимаю что нужно поступить аналагично, то есть подставлять mygui в те 5 шагов. На втором шаге у меня paval@paval-desktop:~/Projects/python-ogre$ python BuildModule.py -g mygui PythonOgre.BuildModule: INFO Building Source code for mygui PythonOgre.BuildModule: WARNING Task Failed в лог записывается следующее. 03-28 16:06 PythonOgre.BuildModule INFO Building Source code for mygui 03-28 16:06 PythonOgre.BuildModule DEBUG Spawning 'python generate_code.py' in '/home/paval/Projects/python-ogre/code_generators/mygui' 03-28 16:06 PythonOgre.BuildModule WARNING Task Failed 03-28 16:06 PythonOgre.BuildModule DEBUG /home/paval/Projects/python-ogre/code_generators/mygui/python_mygui.h 03-28 16:06 PythonOgre.BuildModule DEBUG ../common_utils/__init__.py:7: DeprecationWarning: the md5 module is deprecated; use hashlib instead import md5 Traceback (most recent call last): File "generate_code.py", line 527, in generate_code() File "generate_code.py", line 429, in generate_code , cflags=environment.mygui.cflags File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pyplusplus/module_builder/boost_python_builder.py", line 95, in __init__ , indexing_suite_version) File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pyplusplus/module_builder/boost_python_builder.py", line 138, in __parse_declarations decls = reader.read_files( files, compilation_mode ) File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pygccxml/parser/project_reader.py", line 217, in read_files return self.__parse_file_by_file(files) File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pygccxml/parser/project_reader.py", line 238, in __parse_file_by_file , self.__decl_factory ) File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pygccxml/parser/source_reader.py", line 88, in __init__ self.__config.raise_on_wrong_settings() File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pygccxml/parser/config.py", line 173, in raise_on_wrong_settings super( gccxml_configuration_t, self ).raise_on_wrong_settings() File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pygccxml/parser/config.py", line 113, in raise_on_wrong_settings , self.include_paths ) File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pygccxml/parser/config.py", line 112, in map( lambda idir: self.__ensure_dir_exists( idir, 'include directory' ) File "/usr/local/lib/python2.6/dist-packages/pygccxml/parser/config.py", line 104, in __ensure_dir_exists raise RuntimeError( '%s("%s") does not exist!' % ( meaning, dir_path ) ) RuntimeError: include directory("/home/paval/Projects/root/usr/include/boost") does not exist! В чем может быть проблема? Или может я что-нибудь неправильно делаю? L1AVon Сообщение DenisKoronchik » 29 мар 2011, 21:07 include directory("/home/paval/Projects/root/usr/include/boost") does not exist! у вас пути настроены для буста? DenisKoronchik